С 6 апреля все школы страны перешли на дистанционное обучение. Наша школа получила возможность обучаться дистанционно на Школьной Цифровой Платформе Сбербанка. В проекте принимают участие учащиеся 5-8 общеобразовательных классов вместе со своими учителями-предметниками.

Вот что говорят о платформе наши учащиеся и педагоги:

Косинов Евгений, учащийся 8а класса МБОУ ООШ №3:

«Данная платформа мне понравилась. Она достаточно мобильная и ей можно пользоваться не только с помощью компьютера, но и телефона, планшета, ноутбука. Приятный дизайн, удобное и простое расположение вкладок. Широкий функционал, который помогает в познании интересных мне предметов, таких как, история, русский, литература. Особенно понравилась интересная задумка с достижениями и очками для приобретения аватаров.»

Ольга Владимировна Гущина, учитель русского языка и литературы:

«Платформа Сбербанка помогает осуществлять дистанционное обучение учащихся 7 «А» и 8 «А» классов по русскому языку и литературе. Учитель выбирает определенный модуль в соответствии с программой. Например, в 7 классе учащимся был предложен модуль «Служебные части речи. Частица. Междометие. Звукоподражательные слова». Работа начиналась с мотивирующего задания. Затем выполнение уровня 2 ( более простого) и уровня 3 ( более сложного). В конце каждого уровня учащиеся выполняли тесты. Мне, как учителю, нравятся интересные задания с включением видеоматериалов, иллюстраций, интересные заголовки к заданиям («Приключения частицы», «Помогите вороне», «Кастинг для книги «Остров сокровищ» и др.). Хорошо подан теоретический материал. Учащийся может посмотреть видео , на котором преподаватель объясняет тему , а потом попрактиковаться на конкретном тексте. Удобно мне, как учителю, проверять работы учащихся ( есть критерии для проверяющего). Можно пообщаться с учащимся по обратной связи, написав ему сообщение, указав на ошибки. Хорошо, что можно дать вторую попытку пройти тест или выполнить задание еще раз, если были допущены ошибки»

 

Щебланова Анна Викторовна, учитель английского языка:

«Непросто было в самом начале, когда было необходимо освоить тонкости работы Школьной цифровой платформы: как выстроить план на класс, учесть способности каждого детского коллектива и даже отдельного учащегося, как наладить обратную связь. Но оказалось всё достаточно понятно и ребятам, и мне, как педагогу.

Самой удачной разработкой на ШЦП по английскому языку считаю раздел «Аудирование». Он, в плане формирования навыков, один из самых проблемных. Но здесь у ребят при выполнении таких заданий есть возможность несколько раз прослушать текст или его отрывки, если возникли сложности понимания. Это дает гораздо более высокий уровень понимания и усвоения иноязычной речи.

При выполнении заданий в разделах «Грамматика» и «Чтение», отправляя их на проверку, учащийся сразу видит какие ошибки, которые он допустил и может, не откладывая, выполнить работу ещё раз, получив лучший результат. Это хорошая мотивация для работы на цифровой платформе.

ШЦП сейчас ещё является новшеством, но надеюсь, такой вид обучения и проведения аттестации учащихся станет привычным для всех участников образовательного процесса»

Акулин Иван, учащийся 7а класса МБОУ ООШ №3:

«Школьная цифровая платформа - мой первый опыт дистанционного обучения. Как и первый опыт дистанционного общения с педагогами. все модули очень интересные, их красочное оформление делает обучение более приятным и понятным. Учебный материал очень интересно представлен не только в виде текста, но в формате онлайн-уроков, видео-уроков, презентаций. Мне особенно понравился модуль по литературе. Своей красочностью, доступностью, использованием разных форматов предоставления материала. В том числе аудиозаписи, выступлений известных актеров. Что создает не только ощущение живого общения, но и доступности понимания»

 

Акулина Ольга Петровна, мама Акулина Ивана, учащегося 7а класса МБОУ ООШ №3:

«Мне, как маме, нравится, что на платформе все четко разграничено: расписание, задания, сообщения и т.п. Также, я как родитель, могу проконтролировать выполнение домашнего задания на платформе, для этого необходимо зайти в комментарии заданий и увидеть, когда они были сделаны. Оформление модулей считаю достаточно доступным, многие задания представлены в виде тестов. Красочное оформление учебного материала платформы делает обучение для моего сына более привлекательным. Время выполнения модуля ограничено временными рамками, что учит ребенка планировать и правильно распределять порядок выполнения заданий. Формат учебного материала разнообразен, что также влияет на качество усвоения учебного материала. Я считаю, что обучение на школьной цифровой платформе не зря потраченное время как для меня родителя, так и прежде всего для моего сына»

Соболева Светлана Викторовна, учитель математики:

Большим плюсом Школьной цифровой платформы является то, что каждый находится в своей зоне комфорта – потому и уровень усвоения информации может быть выше. Особенно удачно на платформ освещены темы для 5-6 классов: «Дробные числа», «Умножение и деление десятичных дробей», «Действия с рациональными числами» и многие другие. На платформе очень много интересных практических заданий, которые ребята могут выполнять в режиме самопроверки. Учиться дистанционно в какой-то степени непросто, но интересно!»