№ п/п

Показатель

Значение (чел/%)

1

Количество учителей, владеющих компьютерной техникой (на основании анкетирования)

25

2

Количество учителей, использующих компьютер при подготовке к урокам

25

3

Количество учителей, использующих компьютер в экспериментальной, проектной и исследовательской деятельности

15

Задачи : В образовательной части создание единого информационно-образовательного пространства школы и реализация программы информатизации ОУ должны решать следующие задачи:

o    индивидуализация обучения в сочетании с формированием у учащихся устойчивых профессиональных и этических норм работы в трудовом коллективе, занятом разработкой и применением новых информационных технологий;

o    предоставление всем участникам образовательного процесса возможности обучения современным информационным технологиям как необходимому минимуму для участника информационного обмена в современном обществе;

o    обеспечение возможности как внутригородского, так и межрегионального и международного информационного обмена, доступа к мировым информационным ресурсам - файловым архивам, базам данных, вычислительным и Web-серверам, включая возможности мультимедиа;

o    предоставление всем участникам системы образования возможностей обмена информацией посредством электронной почты, в целях организации внутригородских и межрегиональных связей, включая международные контакты;

o    создание и публикация в электронном виде материалов методического и учебного характера, включая электронные учебники, системы проверки знаний и методические пособия, и другие виды учебной информации;

o    обеспечение контроля качества образования.

В управлении школой:

        автоматизация документооборота всех участников единого информационно-образовательного пространства школы;
        автоматизация финансовой деятельности образовательного учреждения (расчет заработной платы, учет материальных ценностей и т.д.);
        автоматизация учета кадров;
        сбор и обработка данных о состоянии педагогического процесса в образовательном учреждении. 
 

В учебно-воспитательной, социальной и общественной деятельности:

o    создание и публикация в электронном и печатном виде изданий (школьных газет, журналов, информационных бюллетеней и т. д.), отражающих учебно-воспитательную и общественную жизнь образовательного учреждения;

o    оказание информационных услуг учащимся и их родителям. Информация образовательных учреждений о своей деятельности становится все более важной функцией. Родители и учащиеся должны получать информацию обо всех сторонах деятельности учреждения: статусе, уставе, учебных планах и программах, кадровом составе, техническом оснащении, текущем расписании, результатах образовательного процесса и т. д. Эта информация нужна как для выбора образовательного учреждения, так и для сознательного участия в его деятельности. При этом информация может предоставляться как тиражируемые печатные материалы, локальные информационные ресурсы или Интернет-сайт образовательного учреждения;

o    планирование и организация летнего и зимнего отдыха;

o    проведение олимпиад и спортивных соревнований;

o    помощь в трудоустройстве выпускников.

4.     Направления реализации программы

5.    Ожидаемые результаты

После реализации данной программы можно ожидать получения следующих результатов:

    Повышение ИКТ компетенции администрации, учителей, учащихся
    Создание действующей инфраструктуры, позволяющей повысить эффективность образовательной и управленческой деятельности в школе.
    Повышение качества управленческих решений за счёт использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса.
    Обеспечение доступа учащихся и преподавателей к глобальным информационным ресурсам: файловым архивам, базам данных, вычислительным и Web-серверам, включая мультимедиа, предоставление возможности информационного обмена.
    Создание банка данных электронных средств обучения и программно-методического обеспечения.
    Создание условий для развития технологии интерактивного дистанционного обучения.
    Создание системы методической поддержки преподавателей всех уровней в области новых информационных технологий.
    Приобщение широких слоев жителей микрорайона к современным формам культурной и деловой активности.
    Повышение рейтинга школы.